Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
У Вас есть несколько способов получить оплаченный товар:
-
Самовывоз товара
В связи с карантинными ограничениями самовывоза нет, только отправка почтой. Полная предоплата товара обязательна. С того момента, как товар покинул склад, ответственность за его целостность ложится на Вас.
-
Услуги компаний-перевозчиков
Самый распространенный способ доставки – с помощью компаний Новая Почта, САТ, Деливери и другие. Для этого Вам нужно всего лишь корректно передать все данные для отправки посылки:
- Полное наименование, ЕГРПОУ, ФИО представителя – если получатель юр.лицо;
- ФИО – если получатель физ.лицо;
- Полное наименование, ЕГРПОУ отправителя – если Вы оговаривали это с Вашим менеджером при покупке;
- Контактный номер телефона – на который удобно получить уведомление о прибытии посылки;
- Адрес для доставки – город, область, номер отделения или точный адрес, если доставка адресная.
Каждую посылку перед тем, как отправить мы проверяем и страхуем на полную стоимость. Это значит, что Компания-Перевозчик обязуется финансово компенсировать стоимость утерянного или битого груза. Не забывайте досматривать посылки при получении!
-
Доставка частными перевозчиками
Это рентабельно в случае пересылки крупногабаритного заказа. Наш логист поможет найти достойного перевозчика, просчитает стоимость доставки и договорится обо всем сам. Вам останется только прийти на встречу и оплатить перевозку по договоренности.
Отправки осуществляем ежедневно в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00