Каталог товаров
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопросы по доставке
Когда вы сможете отправить заказ?
Подробнее
При наличии товара, заказы отправляются ежедневно с понедельника по пятницу в 12:00.
Можно ли изменить данные по доставке?
Подробнее
Для изменения информации по доставке свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина по указанным телефонам.
Внимание! Для идентификации Вашего заказа, сообщите менеджеру номер заказа/счета и номер телефона, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Для идентификации Вашего заказа, сообщите менеджеру номер заказа/счета и номер телефона, указанный при оформлении заказа.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Подробнее
Товар может быть недоступен к самовывозу, если товара нет в наличии или он недоступен на складе в выбранном регионе.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Подробнее
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар еще не прибыл на склад или поставляется под заказ.
Вопросы о наличии товара
Почему я не могу добавить в корзину товар с отметкой "Под заказ"?
Подробнее
Для добавления в корзину доступны только товары со статусом "В наличии".
Если Вы хотите заказать товар со статусом "Под заказ" свяжитесь с менеджерами нашего интернет-магазина для уточнения количества и сроком поставки.
Если Вы хотите заказать товар со статусом "Под заказ" свяжитесь с менеджерами нашего интернет-магазина для уточнения количества и сроком поставки.
Товары со статусом "Под заказ", как быстро могут привезти?
Подробнее
Для уточнения сроков поставки сообщите менеджеру интересующий товар и необходимое количество.
Задать вопрос
Задать вопрос
Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Обратная связь